+7 495 120-40-96
Заказать обратный звонок
Бесплатный онлайн-марафон:
День 1.
Настраиваем отчеты,
сводки и оповещения
Google Analytics для
решения своих задач.
День 2.
Настройка и анализ
контекстной рекламы
для новичков
22 ноября в 19:00 (по Москве)
23 ноября в 20:00 (по Москве)
Введите свою почту, чтобы попасть на онлайн-марафон
и получить подарок:
Каждый участник онлайн-марафона, получит подарок —
пакет записей по интернет-маркетингу
СПИКЕРы онлайн-марафонА:
Олег
РУДАКОВ
Директор по аналитике и технологиям рекламного агентства ADLABS. Профессионально занимается веб-аналитикой на протяжении нескольких лет.
Выступает на профильных конференциях: RIW,
РИФ+КИБ, iMetrics, eTarget и др.

Сертифицированный специалист по работе
с системами Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика,
Google AdWords и Google Analytics, DoubleClick
Search и DoubleClick Bid Manager.
Артем
ЗАХАРОВ
Head of Digital всероссийского образовательного проекта для школьников znanika.ru - 750 000 участников.

Экс-руководитель отдела Интернет-рекламы маркетингового агентства Mokselle.

Опыт в интернет-маркетинге более 14 лет.

Реализовал более 400 успешных рекламных кампаний.
Каждый участник онлайн-марафона,
получит в подарок комплект
полезных материалов
по интернет-маркетингу.
Введите свой email и подтвердите участие в мастер-классе
Ваш E-mail:
Кто такой интернет-маркетолог?
Интернет-
маркетинг
это комплекс мероприятий по продвижению и продаже
на рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий.
Интернет-
маркетолог
это человек, обладающий широким спектром умений
и навыков.
Он должен настраивать рекламные кампании,
анализировать рынок, сайты, каналы трафика, руководить специалистами разных уровней и иметь хорошее понимание
как веб-технологий, так и психологии клиентов.
Задачи:
ответственен за продвижение продукции и услуг, также, формирует и повышает репутацию своей фирмы в интернете.
Почему так
много платят?
Интернет-маркетолог должен обладать сразу несколькими ключевыми компетенциями: должен одинаково хорошо
разбираться как в контенте для сайта, так и в настройке
трафика. Простой контент-менеджер, директолог или веб аналитик зарабатывают в среднем от 15 до 50 т.р.
Интернет-маркетолог объединяет сразу несколько
направлений,
за что и получает большую зарплату.
онлайн-марафон
подойдет для:
01
Студентов
и молодых людей
 
Которые хотят получить дополнительную профессию. Как известно - многие университеты готовят невостребованных специалистов. Получив образования интернет-маркетолога, человек гарантированно сможет устроиться после окончания своего вуза.
02
Профессионалов
и дипломированных
специалистов
Которые уже имеют профессию и опыт работы, но хотят попробовать себя в новой области. Многие профессии сейчас исчезают и теряют популярность. Таким образом, получение новой профессии может стать выходом для многих специалистов недовольных карьерой.
03
Предпри-
нимателей
 
Многие бизнесмены и предприниматели теряют большие деньги и возможности из-за незнания рынка интернет рекламы. Пройдя курс по интернет-маркетингу, человек может быть уверен, что его траты на рекламу будут эффективны.