Торгово-производственная компания Dortmax из Владимира решила расширить рынок продаж и открыть офис в Москве. Мы взяли на себя полный процесс организации новой точки продаж в Москве и наладили бизнес-модель компании так, чтобы генеральный директор мог удаленно контролировать работу отдела продаж.

Для этого мы решили провести целый ряд организационных мероприятий: сформировать отдел продаж с полным штатом удаленных сотрудников, разработать бизнес-модель отдела продаж, при которой не требуется оперативное включение генерального директора, создать инструменты работы менеджеров по продажам и провести обучение сотрудников и руководителя.

По ходу создания нового офиса для компании Dortmax мы провели многоступенчатый поиск сотрудников, обладающих навыками продаж, разработали «Книгу продаж», создали регламентирующий пакет документов, освобождающий генерального директора от рутинных задач. Также было проведено 2-х дневное обучение: тренинг по продукту, по техникам продаж и регламентам работы.

В итоге всех мероприятий компания получила 1 500 000 рублей дохода в первый месяц старта продаж, окупившие вложения на открытие офиса в Москве, а в следующем месяце эта цифра увеличилась до 5 000 000 рублей, в результате чего компания запустила еще одну производственную линию.

Dortmax.
Вывод компании
на рынок Москвы

Команда:

  • Арт-директор: Игорь Коропов
  • Аккаунт-менеджер: Оксана Иванова
  • Дизайнер: Никита Фролов
  • Копирайтер: Мария Гребенникова

Поделитесь с друзьями

Dortmax.
Вывод компании
на рынок Москвы

Команда:

  • Арт-директор: Игорь Коропов
  • Аккаунт-менеджер: Оксана Иванова
  • Дизайнер: Никита Фролов
  • Копирайтер: Мария Гребенникова

Поделитесь с друзьями