Tele2. Запуск новой программы лояльности в интернете

  • 2015 год. Tele2 выходит на рынок Москвы и заявляет о себе, как о самом честном телекоммуникационном бренде страны.
  • 2016 год. Компания планирует запуск первой в России системы лояльности, позволяющей абонентам зарабатывать реальные деньги.
  • Март 2016 года. Mokselle воплощает в жизнь проект Tele2, который принесет прибыль всем активным пользователям.

Задачи

  • Создание посадочной страницы с первичной информацией о проекте

  • Разработка личного кабинета участника программы лояльности

  • Привлечение аудитории к новой акции Tele2

  • Первичный сбор контактов участников акции

Ход работы

  • Создание креативной концепции посадочной страницы акции

  • Разработка дизайна и текста, отражающих позиционирование бренда

  • Создание интерактивных механик, описывающих преимущества акции

  • Визуализация калькулятора для подсчета выгоды акции для пользователя

Результат

  • Полная разработка, вёрстка и запуск сайта за 2 недели

  • Продвижение акции в интернете

p2p.tele2.ru

Сайт для промо-акции Tele2

Команда:

  • Арт-директор: Игорь Коропов
  • Аккаунт-менеджер: Александр Владимирцев
  • Дизайнер: Андрей Сипатов
  • Копирайтер: Кристина Федченко
  • Выражаем благодарность: Владислав Страх

Поделитесь с друзьями

Сайт для промо-акции Tele2

Команда:

  • Арт-директор: Игорь Коропов
  • Аккаунт-менеджер: Александр Владимирцев
  • Дизайнер: Андрей Сипатов
  • Копирайтер: Кристина Федченко
  • Выражаем благодарность: Владислав Страх

Поделитесь с друзьями